Таблица медалей Олимпиады в Сочи
золото

серебро

бронза

Всего
1) Россия 13 11 9 33
2) Норвегия 11 5 10 26
3) Канада 10 10 5 25
4) США 9 7 12 28
5) Нидерланды 8 7 9 24
... ... ... ... ...

Кока-кола и Олимпиада в Сочи

Одним из важнейших партнеров в истории организации Олимпийских игр можно назвать компанию Кока-кола. Чтобы не быть голословными, давайте вспомним далекий 1928 год. Проведение первой современной Олимпиады в Амстердаме положило начало знаковому партнерству Комитета Олимпийских игр и компании Кока-кола. С тех пор популяризация Олимпийского движения и развитие бренда Кока-кола на международном потребительском рынке идут нога в ногу.

bc468bde-78ce-49f7-a5fe-6ec0210d9231

Кока-кола совместно с Олимпийским движением уже 84 года успешно организовывает различные кампании и акции по улучшению экологической культуры населения и популяризации здорового образа жизни, а так же промоакции и конкурсы, пропагандирующие достижение спортивных высот поставленных целей. В 2002 году на зимние Олимпийские игры в Солт-Лейк-Сити  руководство компании Кока-кола пригласило всемирно известного художника Питера Макса. Он подготовил специально для гостей Олимпиады впечатляющие по размерам мозаичное панно, как нельзя лучше передающее торжественную атмосферу соревнований.   А на Олимпийских играх 2004 года в Афинах представители компании сыграли ведущую роль  в организации наиболее масштабной за  всю историю игр Эстафеты Олимпийского огня.

34bf643e-b8a7-4ef0-ba6b-024fab607fc9Не стала исключением для компании кока-кола олимпиада в Сочи. Запланировано проведение ряда акций и конкурсов, среди которых как коммерческие, так и направленные на улучшение экологической ситуации и культуры в стране, принимающей Олимпийские игры. К примеру, уже тысячи желающих смогли обменять крышки с баллами от напитков на сувенирные стаканы с изображением эмблемы зимних Олимпийских игр 2014 года. А познавательные мероприятия и конкурсы кока-кола Сочи 2014 помогают увеличить багаж знаний и привлечь внимание к проблемам экологической ситуации в стране. Хотелось бы отметить, что в рамках проведения акций «Чистому городу — чистое море» организаторы,  защитники окружающей среды и жители города очищали морское побережье от мусора. Участники показали, как благодаря усилиям горожан и при поддержке компании Кока-кола Сочи может стать чище и еще красивей.

Но на этом представители Кока-кола не намерены останавливаться. Они планируют обеспечить большинству россиян и гостей страны возможность наблюдать за проведением важнейшего события Олимпиады — Эстафеты Олимпийского огня в 2014 году — и воочию увидеть символ игр.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии Вконтакте



Комментарии сайта (0)